- Что будешь пить? - спросил он.
- Шампанское.
- Не время для шампанского.
- Самое время. Бармен, бокал шампанского.
- Мне как раньше - он отставил бутылку Клаустайлера.
- Ну что, куда дальше? - спросила она.
- Сначала выпьем
- Тяжелый день?
- Нет.
- Почему ты не дома?
- Меня там не ждут.
- А здесь ждут?
- И здесь не ждут.
В кармане брюк зашевелился телефон: "позвони мне", он разозлился, он всегда злился когда она звонила, он знал что она звонила просто потому что ей скучно, и что ее ужин закончился, и она наверное опять перебрала розового вина. Он выпил пива. В сущности ему было плевать. Пиво было плохое, оно уже успело проветриться и впитать запах оседающего пота. У девушки тоже был недовольны вид
- Ну, - сказал он - повезешь меня в отель?
Она улыбнулась, ее слегка качнуло, и он понял что она уже пьяная. Он заплатил за пиво и шампанское и они вышли на улицу, до отеля было два квартала, которые он решил пройти пешком. Они перешли Дмитровку, поднялись вверх к площади Долгорукого и свернули на Тверскую. Девушка спотыкалась и теснее прижималась к нему, он обнял ее за плечо, она посмотрела на него в ожидании поцелуя. Он отвернулся.
- Нет.
- Что такое? Я тебе не нравлюсь?
- Нет.
-Ты мне тоже нравишься.
Они перешли Тверскую по верху, и подошли к Рицу.
- Как тебя зовут?
- Катя. А тебя?
- Конечно Катя. Мы пришли.
В Рице огромный холл, в котором и сейчас играл тапер. Он подошел к стойке, парень за стойкой понимающе улыбнулся, мельком посмотрев на его спутницу, которая разглядывала вазы, едва касаясь их кончиками пальцев.
Он взял номер, представил девушку как свою племянницу, парень за стойкой видимо не смотрел "красотку", и форма отеля совсем не шла его широкому славянскому лицу. Он попросил шампанского в номер. Он опять злился.
В номере было прохладно и пахло уборкой. Девушка с разбегу кинулась в кровать, и он отметил что каблуки ее туфель стерты...
Табличка на прикроватном столе говорила о том что в комнате не курят, он достал из внутреннего кармана твидового пальто сигару, впустил коридорного, и наказав девушке выпить пока шампанского вышел. Поднялся на крышу отеля, он был как пьяный от огней внизу и холодного воздуха, проникающего под тонкую рубашку. Достал телефон и написал:
- "все как раньше. я не с твоими предположениями"
она в ответ улыбнулась.
Он вернулся в номер, возле кровати стояла пустая бутылка шампанского, пустой бокал, и наполненный его. Он вылил бокал в раковину. Взял пальто и вышел в холодное московское утро.
Интересно, а что в Рице нужно обязательно как-то представлять своих гостей?